Поисковые системы явно дают нам понять, что со временем ссылочное продвижение будет не таким эффективным. Однако даже сейчас каждый вебмастер знает, что для того чтобы поднять в выдаче более-менее релевантную страницу нужны ссылки. Причем эти ссылки должны быть качественными, чтобы не вызывать ни малейшего подозрения.

Поисковой системе сегодня довольно просто отличить естественную ссылку, от искусственной. Поэтому самым главным критерием выбора является тематика сайта, на котором вы приобретаете ссылки. Даже если вы будете покупать временную ссылку, то старайтесь выбирать сайты, которые максимально близки к вашему, исходя из тематики.

Теперь представьте себя на месте посетителя сайта, который исследует ресурс. Будет ли он переходить по ссылке, которая представляет собой одно слово, написанное мельчайшим шрифтом в футере сайта? А если эта ссылки будет неотъемлемой частью текста? Кажется, ответ очевиден.

Поисковые системы пренебрежительно относятся к ссылкам, которые, то появляются, то исчезают на одной странице, это называется миганием. Так что ещё одним моментом, на котором хотелось бы сконцентрировать ваше внимание является качество сайта-донора.

Резюмируя нашу статью, хочется подчеркнуть, что под определение качественной ссылки больше всего подходит линк из тела тематической статьи, на близком по тематике сайте, желательно, чтобы такая ссылка была «вечной».

Какие ссылки лучше покупать
Оцените статью


Похожие статьи:

Leave a Reply

Your email address will not be published.