Инструменты и информация об оптимизации и поисковое продвижение сайта или блога

Привет друзья, на связи Павел Тимощенко. В интернете столько информации по поводу Сео, оптимизации и про поисковое продвижение сайта, что каждый должен быть в топе. Однако там далеко не все.

А почему?

Потому что не каждый вебмастер делает все то, что надо для продвижения, хотя и знает, что именно надо. Просто не делает. Не доводит настройку своего детища до конца. Я уж не говорю про тексты, к которым зачастую не уделяется должное внимание.

Ну ладно, допустим программирование, навыки дизайна доступны не каждому и не все могут позволить себе тратить деньги на это, как и на покупку ссылок. Но тексты…

Давайте сначала

Вот вы решили завести сайт, придумали тему, поставили шаблон на вордпрессе, сразу накидали кучу плагинов, написали несколько статей и покупаете ссылки. Это правильно? Нет. А как тогда?

Программная часть

Шаблон для блога, который скачали или купили в интернете, скорее всего содержит ошибки – в большинстве случаях. Вы проверяли его на адаптивность – мобильную версию? Смотрели валидные ошибки его кода? А микроразметку? Много нюансов. Если не разбираетесь в этом, но настроены всерьез со своим блогом, закажите аудит, не жалейте денег хотя бы на это.

В интернете много предложений и любой из аудиторов укажет вам на ошибки – стандартный чек-лист, по которому проверяется сайт – ничего хитрого, но если всё-таки переживаете за цену или качество, то подайте заявку тут, я его посмотрю.

Ошибки, лишние плагины тормозят загрузку сайта – это не нравится поисковикам.

Устраняем и такие недочеты как:

  • настройка человеко-понятного Урл;
  • Юзабилити и удобство для посетителя;
  • дубли страниц и редиректы;
  • битые ссылки;
  • и всякие такие мелочи, которые убивают ваш проект.

Убивает собственный проект

Контент на сайте

Даже если вы не хотите и не слышали о семантическом ядре, то про оптимизацию текстов знать надо. Но не ту, которая говорит, что надо впихнуть в статью кучу ключевых слов в прямом вхождении — когда текст получается чудовищем пожирающем мозг вашему читателю и Яндексу. Нет – эти времена прошли и нужно качество:

  1. Подзаголовки.
  2. Отделять абзацы друг от друга и не делать их бесконечными как вселенная.
  3. Использовать маркированные и нумерованные списки.
  4. Радовать читателя картинками, как в Третьяковке.
  5. Давать ему пользу!

Третьяковка

Я, как копирайтер, считаю, что текст – самое главное на сайте. Я встречал блоги на стандартной вордпрессовской теме с 10000 посетителей в день. Парень только на тизерах зарабатывает столько, что можно не работать.

Если у вас проблемы с текстами, почитайте мой блог о копирайтинге. И заказывайте на биржах Etxt и Advego.

Я вам сейчас докажу важность текстовой составляющей проекта.

Предположите две ситуации, и вы все поймете

Первая

У вас плохо настроен сайт: мобильной версии нет, ошибки в коде, медленная загрузка, но ваши статьи будоражат умы читателей. Прикоснувшись к тексту, они недоумевают, почему раньше не слышали про вас, рекомендуют всем друзьям и следят за каждой вашей буквой и ждут статей. Мы когда-то так ждали выхода новой серии сериала “Тетрадь смерти”.

Одна серия в неделю выходила и мне вот по барабану было в каком качестве эта серия, какая там озвучка, даже на английском посмотреть – счастье. А друг вообще скачивал комикс на японском и пытался понять, что там произойдет в конце. Кстати посмотрите этот шедевр – лучшее что я видел из этого жанра. С третьей серии подсядите гарантировано.

Вторая ситуация

У вас идеальный код, шикарная скорость, настройка, юзабилити – все на высшем уровне, а статьи ни о чем – скучно, однообразно, как Санта-Барбара и не востребовано в 2016 году, ведь есть и другие сериалы.

Чувствуете? Я даже не буду делать вывод о том, что поисковики поставят сайт из первой ситуации через годик в топ по всем статьям – очевидно.

Внешнее продвижение

Внешнее продвижение – это ссылки на ваш сайт. Поисковики принимают во внимание то, кто ссылается на вас и как.

Кто и как ссылается

Если на вас ссылаются недостойные на их взгляд личности, то и ваш проект он заклеймят, как недостойный топа – это логично. Делать прогоны по тысячной базе различных каталогов за недельку сейчас не катит. Это подозрительно и ни чего хорошего не сулит. Знаете, как проверить хороший сайт ссылается на ваш или нет? Сервисом проверки траста Checktrust . Даже бесплатно, без регистрации можно проверить несколько сайтов. Я рекомендую там зарегистрироваться, возможностей больше.

Скриншот

Траст должен быть по максимуму (выше 50), а спам по минимуму (ниже 15).

И когда покупаете ссылки тоже смотрите на эти параметры. Я покупаю на Гоугете.

И не забывайте про:

  • Социальные сети;
  • Комментирование других блогов;
  • Общение на форумах.

Иду спать. Буду рад вашим комментариям! Пока.

Инструменты и информация об оптимизации и поисковое продвижение сайта или блога
4.3 (85%) 4 votes


Похожие статьи:

One Response

  1. евгения

    Продолжи пожалуйста тему «Поисковое продвижение сайта»

    Ответить

Leave a Reply

Your email address will not be published.