Внешнее продвижение сайта: основные моменты
Точные цифры по расходам для тех, кто только начинает свой путь в SEO

Во многих статьях, где описываются приемы внешнего продвижения, говорится о том, что проекты-доноры непременно должны быть трастовыми, на веб-страницах не должно быть чересчур много ссылок. Ничего определенного. В данной статье мы назовем определенные характеристики, на которые нужно обращать внимание.

Траст домена оценить можно только по непрямым показателям — возраст, тИЦ. Пытайтесь закупать ссылки с доменов, где проект работает более полгода, тИЦ проекта — 10. Когда проект в индексной базе уже полгода, а у него нет тИЦ, это говорит о том, что собственник вебсайта не занимается его поисковым продвижением.

Качество веб-стран ицы сильно зависит от контента и числа ссылок, которые расположены на ней. Всего входящих ссылок на веб-странице не может быть более шести — пять чужих и одна ваша.

Объем текста на веб-странице должен быть не менее 2000 символов. В основном, шаблонная часть (информация в футере, сайдбарах) длится от 500 до 1 тыс. символов. Когда страница вмещает слишком мало главного контента, то она может быть не проиндексирована ПС.

Тщательно проверьте содержимое страницы на наличие стоп-слов — ненормативные слова все, что противоречит букве закона.

Веб-страницы бывают различного уровня — 3, 2, 1, однако не больше. Четвертый уровень плохо индексируются поисковиками. Уровень домена гораздо лучше отдать предпочтение второй.

Ответ вебсервера — 200. Менее расторопный ресурс индексируется хуже.

Также, когда планируете, чтобы все ссылки индексировались быстрее, подбирайте проекты, которые чаще обновляются. Идеальны вот в этом отношении новостные ресурсы, которые обновляются несколько раз в день. Еженедельные обновления — тоже неплохо.

Далее, SEO оптимизаторы рекомендуют разбавлять чистые ключевики в тексте ссылок. Есть анкоры ссылок с чистым вхождением запроса. В виде анкора выступает ключевой запрос без изменений и плагинов. Ключевики с измененной морфологией и разбавленные ссылки составляют 15% от общей ссылочной базы.

Внешнее продвижение сайта: основные моменты
Оцените статью


Похожие статьи:

Leave a Reply

Your email address will not be published.