Семантическим ядром сайта, принято называть список ключевых поисковых запросов, которые web-мастер или seo-оптимизатор использует для продвижения web-ресурса в популярных поисковых машинах.

Выбор ключевых запросов, которые будут впоследствии использованы для продвижения сайта, влияет на скорость появления целевых пользователей, а также от него зависит успех проводимой рекламной компании.

Поисковые запросы могут быть НЧ, СЧ и ВЧ. Соответственно, до 1000 запросов в месяц, 10 000 или менее и более 10 000.

При составлении ядра ключевых запросов, обязательно надо учитывать тематику продвигаемого ресурса, его готовность в техническом плане к продвижению, а также размер бюджета продвижения.

Довольно часто, web-мастера пытаются продвинуть сайт по ВЧ-запросам, ошибочно полагая, что они моментально приведут на ресурс большое количество посетителей. К примеру, сайт может быть не готов в техническом плане к наплыву большого числа пользователей, он может «зависнуть» и стать недоступным.

Стоит рассмотреть еще пример: у Вас небольшой магазин рядом с ВДНХ, в этом случае запросы «Магазин сувениров» и «Магазин сувениров ВДНХ» могут оказаться дорогими и не оправдают себя. Основной трафик пойдет из других районов. Придя на Ваш ресурс из поиска, они быстро уйдут, потому что он не оправдал их ожидания найти магазин поближе к работе или дому. Это означает, что отдача от продвижения по ВЧ-запросу будет маленькой из-за полного несоответствия семантического ядра и бюджета продвижения. А вот, целевой запрос «Магазин сувениров ВДНХ» будет дешевле в продвижении и намного эффективнее.

Подбор семантического ядра запросов
Оцените статью


Похожие статьи:

Leave a Reply

Your email address will not be published.