Раз вы читаете эту статью, то вы беспокоитесь за свои тексты, которые были размещены на сайтах либо блогах и уже «украдены» недобросовестными веб-мастерами, а вы до этого кропотливо собирали семантическое ядро и трудились над правильным написанием статьи и эффективного заголовка к ней.

Однако страшного в этом ничего нет, как уже известно – поисковые системы умеют определять авторство текстов и копипаст крайне редко появляется в поиске выше чем первоисточник. А авторство в яндексе и в google имеет большое значение при продвижении.

Но статья не об этом, и так к делу, как же определить какой сайт поисковая система считает первоисточником или же как определить авторство текста? Все просто, вам нужно выделить небольшой фрагмент вашего текста и в поиске вставить его в кавычки. Если ваш сайт первый в поиске – значит ПС считает авторство вашим.

Для примера возьмем статью про альпинизм:

Альпинизм промышленный (промальп) – это профессия, которая позволяет производить строительные, отделочные и другие виды.

После, ставим его в кавычки ”Альпинизм промышленный (промальп) – это профессия, которая позволяет производить строительные, отделочные и другие виды” и выдаем запрос в поисковые системы. Как видно на скринах мой сайт первый в поиске по данному запросу, следовательно и авторство принадлежит сайту alp100.ru, а остальные два сайта скопипастели материал, в случае с сайтом zemlanin.info с моего разрешения.

Этот метод работает как для Яндекса, так и для Google. Фрагмент текста может быть совершенно любой из статьи.

Так же не помешает перед публикацией в Яндекс.Вебмастере перейти во вкладку «Содержимое сайта», далее вкладка «Оригинальные тексты» и добавить туда ваш контент.

Спасибо за внимание, удачного продвижения сайтов!

Как определить авторство текста
5 (100%) 1 vote


Похожие статьи:

Leave a Reply

Your email address will not be published.