Возможность комментирование блога – это отличный инструмент для общения. С помощью комментариев можно сделать свой ресурс более живым и привлекательным. К тому же, вы можете узнать много полезной для себя информации от других Интернет-пользователей. Дадим ряд рекомендаций, которые помогут повысить число комментариев на блоге.

1. Всегда отвечайте вежливо. Никогда не стоит вступать в словесный бой с читателями только потому, что вам не понравилось их мнение. Мы не говорим, чтобы вы молчали, когда вас открыто поливают грязью – это другой случай. Речь идет о конструктивной критике, а также личном мнении ваших посетителей.

Есть некоторые блогеры, которые не могут выносить даже малейшей критики. Для них есть только их мнение, которые они считают единственно верным. И если мнения их подписчиков не совпадают с мнениями их самих – начинается «битва». Никогда так не поступайте, иначе можете остаться в гордом одиночестве со своим безжизненным веб-ресурсом.

2. Вознаграждайте своих комментаторов, которые принимают активное участие в ваших дискуссиях. Это можно сделать с помощью плагина, показывающего топ комментаторов. Самые активные участники бесед получат на какое-то время ссылки с главной страницы (морды) вашего блога, что приведет на их ресурс новых посетителей. Вы, в свою очередь, увеличите число комментариев. Подобное вознаграждение – отличный стимулятор оставить больше комментариев.

3. Возможность оставлять адрес сайта. Сделайте доступным поле для ввода URL ресурса. Это будет стимулировать на комментирование.

Многие блогеры убирают URL из комментариев. Так и хочется спросить – чего вы боитесь? Если вы защищаетесь таким способом от спама, лучше поставьте специальный плагин.

4. Комментируйте блоги собственных читателей. Это хороший тон, который в любом случае принесет дивиденды. К вам потянется больше людей.

Надеемся, данные рекомендации помогут вам увеличить число комментариев на блоге.

Как увеличить число комментариев: 4 рекомендации
Оцените статью


Похожие статьи:

Leave a Reply

Your email address will not be published.