Как вы думали год назад или тогда, когда были новичком? «Чем больше уникальных статей на сайте – тем больше будет посетителей!». Вы начинали «работать». Поиск материала на сайт, нудная работа. Человек, который не заинтересован этим делом, никогда не будет вдохновлен поиском интересного, актуального и, главное, качественного материала.

Проще всего потратить 50 центов на покупку какой-то статьи. Даже не читая ее – опубликовать ее у себя в блоге или на сайте.

Владельцы магазинов, предприятий и мелких фирм, сегодня понимают о том, что все сливки от продаж – в Интернете.

Сломя голову, они с угрожающим настроем бегут в кадровый отдел или, если имеется, к системному администратору и рассказывают о новых перспективах и счастливом процветании компании – если появится интернет сайт или интернет-магазин.

Умные владельцы фирм, компаний и т.д. прекрасно понимают, что создание интернет-магазина и его развитие интернет-ресурса – дело не из дешевых.

Хорошие статьи, для инернет магазинов стоят порядка – 3-5 долларов. А если потребуется статей для, хотя бы, 500 различных товаров? Это дорого.

Но для того, чтобы каждый товар был найден и куплен, он должен быть правильно описан. Он должен быть актуальным; он должен предлагать зашедшему на сайт гостю все то, ради чего ему стоит задуматься о покупке данного товара.

Посетителю сайта, в частности сайта интернет магазина, не нужна УНИКАЛЬНОСТЬ – ему нужно понять все выгоды того, зачем ему этот товар? Вплоть до того, насколько изменится его жизнь, если он купит, то или иное.

Теперь, я надеюсь, вы понимаете главный «месседж» этой статьи.

Такой подход относится не только к интернет магазинам. Этот подход касается всех сайтов, без исключения!

Людям не нужны ваши 90% уникальности
5 (100%) 1 vote


Похожие статьи:

Leave a Reply

Your email address will not be published.